Директ завершил переход на новый дизайн списка кампаний

Яндекс.Директ начал работу над новым дизайном списка кампаний еще полгода назад и внимательно прислушивался ко всем пожеланиям и комментариям пользователей. На данный момент переход объявлен завершенным. Вот что входит в новый дизайн:

  • Появился быстрый переход по кнопке «Перейти в кампанию». Новый элемент управления находится возле каждой из них.

  • Добавилась возможность одновременного изменения URL-меток во всей кампании или группе.

  • Редактировать теперь стало возможно до 10 000 кампаний за один раз.

  • Изменить порядок быстрых ссылок можно, просто перетащив их курсором.

  • Все параметры кампании теперь доступны под ее названием по кнопке «Редактировать».

  • Добавился полноэкранный режим — без шапки, чтобы было видно больше кампаний.

Об этих и множестве других изменений можно почитать более основательно в блоге рекламных технологий Яндекса. А предложить свою идею для нового дизайна можно по ссылке.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию