Директ упростил работу с креативами в кампаниях со смарт-баннерами

Разработчики Яндекса рассказали о новых функциях и обновлениях в интерфейсе Директа. Главное нововведение — кнопка «Редактировать креативы» в кампаниях со смарт-баннерами. С ее помощью можно редактировать целые группы креативов с общими настройками.

Также упростили поиск по объявлениям: теперь не надо вводить номер объявления целиком — достаточно ввести несколько цифр, и поиск сам предложит вам подходящие.

Чтобы добавить ключевые слова и фразы, теперь не нужно заходить в редактирование объявления. Это можно сделать с помощью кнопки «Ставки и фразы» на странице объявления, а затем выбрать «Добавить фразы».

Чего еще не хватает в Яндекс.Директе, что стоило бы поменять по вашему мнению?

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию