Директ возвращает гибкие настройки размещения с 10 февраля

Яндекс вернул прежние гибкие настройки размещения рекламы. Теперь вы вновь сможете самостоятельно управлять, на каких платформах размещать рекламу. 

Вместе с этим Яндекс поделился несколькими советами для наиболее эффективной рекламной кампании в РСЯ:

  • Пользуйтесь автостратегиями и алгоритмами Директа. Разработчики постоянно добавляют новые инструменты для увеличения конверсий, и это может не только повысить ваши результаты, но и сэкономить вам немало времени и сил.

  • Проверьте списки запрещенных площадок Яндекса на специальной странице. Ввиду изменений, все показы на них 10 числа прекратятся.

  • Управляйте площадками вручную. Проверьте статистику и обновите списки запрещенных заранее. Блокировать сайты можно напрямую через страницу «Статистики» в отчете «По площадкам». Обычно статистика появляется через 3-4 недели активных показов в сети.

  • Уже больше 50% рекламодателей доверяют управление показами в Рекламной сети алгоритмам оптимизации. Многие поделились успешными кейсами.

    Яндекс открыт для обратной связи, и все ваши предложения вы можете оставить разработчикам напрямую в Директе.

    Автор:

    Илья Боровец

    Теги поста или какие разделы почитать еще:

    Источник: pr-cy.ru

    Ссылка на основную публикацию