Директ приступил к бета-тесту Мастера кампаний

Начиная с сегодняшнего дня для некоторых пользователей открылся доступ к бета-версии Мастера кампаний.

Как видно из трейлера, Мастер — это набор инструментов, позволяющих пошагово запускать рекламные кампании. Он помогает настроить кампанию с помощью интерфейса и подсказок. Через Мастер настраивается реклама для Поиска, Главной страницы, а также всех площадок РСЯ.

Статистика по кампании доступна на ее странице. В ней вы увидите вашу аудиторию, регион, ключевые цели кампании, бюджет, тип устройств, с которых заходили пользователи, тематические слова и многое другое.

На данный момент Мастер находится в режиме закрытой беты, но разработчики обещают расширять доступ к нему в ближайшие месяцы и делиться информацией о его обновлениях. Какие у вас впечатления и ожидания от Мастера? Пишите в комментариях!

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий