Директ обновил отбор фраз и объявлений для поиска

Разработчики Директа рассказали в своем блоге об обновлениях в настройках рекламы. Главное нововведение — переработанная система отбора фраз для поиска.

В прежней версии приоритетной считалась фраза с самой высокой ставкой, а теперь учитываются факторы, наиболее подходящие для самого рекламодателя. Например, система подбирает фразы с самыми релевантными запросами.

Раньше для настройки было необходимо пользоваться кросс-минусовкой внутри своего списка фраз. Например, [полис осаго -дешево]. Теперь это происходит автоматически, добавлять минус-фразы вручную больше не нужно. Существующие минус-слова при этом никуда не денутся и продолжат работать.

Чтобы управлять фразами вручную, воспользуйтесь дополнительной опцией в интерфейсе:

Более подробно о подборе фраз и их настройках можно узнать в Справке.

Как вам это нововведение от Яндекса?

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий