Описание компании в GMB не влияет на ранжирование в Google

На днях в Twitter активно
обсуждалось обновление справочного руководства Google с
рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Как сообщалось ранее, Google дополнил документ
новым пунктом, в котором советует владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в
описание компании.

Из этого обновления следует, что добавление ключевых слов в
описание помогает компаниям лучше ранжироваться в локальном поиске, однако
западные эксперты утверждают, что это не так.

Многие специалисты протестировали новую рекомендацию Google и выяснили, что описание никак не влияет на ранжирование в Local Pack.

Эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс попросила Google обновить документ, потому что он вводит в заблуждение. Компания прислушалась и подкорректировала текст.

Так, поисковик убрал пару предложений, в которых говорилось
про ключевые слова:

«Think about the words customers would type to find your
business, and make sure that your listing actually includes those keywords
within it».

Теперь пункт про описание выглядит так:

По мнению Хоукинс, это не полностью спасло ситуацию, но она
надеется, что в будущем Google внесёт дополнительные правки. В частности, чтобы донести владельцам
бизнеса, что добавление большого количества ключевых слов в описание компании
не поможет ей ранжироваться выше.

Источник: searchengines.ru

Оцените статью
Добавить комментарий