Ранее в этом месяце основатель и глава британского креативного агентства Rise at Seven Кэрри Роуз (Carrie Rose) поделилась своим опытом в области линкбилдинга, собрав всю самую важную информацию в одном треде в Twitter.
«За последние 7 лет я создала сотни тысяч ссылок на некоторых из самых крупных сайтов СМИ для глобальных брендов и стартапов, как на B2B, так и B2C-рынках. Вот что я узнала…».
Роуз также отметила, что идеи/истории для B2B и B2C одинаковы. Везде важно ориентироваться на пользователей. «Вы по-прежнему разговариваете с людьми. Ничего не меняется».
Наблюдения и советы
Ниже – общий список тех тезисов, которые были представлены в треде. Некоторые из этих наблюдений и советов касаются западного рынка, но большинство из них являются достаточно универсальными и будут интересны и специалистам в других регионах.
- Использование видео в кампании позволяет увеличить показатели открываемости до 65% и более.
- Используйте Dropbox для отправки файлов в пресс-релизах, а не прикрепляйте их к письму.
- Раннее утро – наилучшее время для аутрича.
- У лучших идей всегда есть международная перспектива как главный крючок.
- SEO-кампания также может работать и в других областях (социальные сети, бренд, электронная почта) – и у вас будет на 90% больше шансов получить больший бюджет в один прекрасный день (в том числе от других команд).
- Чтобы начать получать результаты от кампании, потребуется минимум несколько недель. Клиенты терпеть не могут ждать. Составьте план, обеспечивающий систематические результаты.
- Отчеты о ссылках так же важны, как и идеи. Научитесь создавать хорошие отчеты, и вы уже на шаг впереди к продвижению по службе.
- Выходные и праздничные дни очень успешны для размещения ссылок. Пока все остальные отдыхают, мы работаем, и это дает результат.
- Включайте в свои письма для аутрича максимум 3 внешние ссылки (идеально 2), чтобы повысить шансы на получение ссылки и не попасть в спам.
- Знать показатели открытия писем очень важно – используйте BuzzStream.
- Стройте отношения в Twitter, это помогает.
- Nofollow-ссылки столь же ценны. Временами старайтесь не думать, как оптимизатор, и привлекайте трафик.
- Некоторые партнерские ссылки имеют ценность для поиска.
- Традиционные PR-команды будут вашим препятствием – учитесь работать с ними, но не передавайте им власть над вашей работой.
- Опросы – это пустая трата времени. Данные можно получить другими способами.
- Ньюсджекинг (использование актуальных новостей и инфовсплесков) и реактивное комментирование – одни из самых эффективных стратегий линкбилдинга.
- Большие модные кампании не всегда обеспечивают такие же крупные результаты. Хотя вашим клиентам они могут нравиться.
- Ссылки могут оказывать влияние намного быстрее, чем вы думаете. Мы наблюдали изменения в ранжировании всего через неделю. SEO тоже может быть краткосрочным.
- Не звоните журналистам. На звонки ни у кого нет времени.
- В электронных письмах излагайте суть дела, убирайте лишний мусор.
- Используйте визуальные элементы в большом количестве.
- TYLA (популярный британский сайт для женщин) обеспечивает больше всего трафика для брендов в таких тематиках, как мода и стиль жизни.
- Cosmo – самый большой драйвер трафика в таких тематиках, как женщины/секс.
- Публикации на сайте Daily Mail получают больше всего репостов.
- Журналисты ссылаются на спорные сайты, если это действительно отличный контент.
- Финансы/бизнес – это, вероятно, самая простая ниша для создания ссылок на сайты.
- Количество ссылок на кампанию не имеет значения. Достичь первой позиции в ранжировании можно с помощью нескольких ссылок – всего лишь лучших, чем у конкурентов.
- Проводите ссылочный аудит и получайте те ссылки, которых у вас действительно нет.
- Перестаньте просто создавать ссылки на блог и придерживайтесь более стратегического подхода к ссылочному весу.
- Внутренние ссылки в контенте вашей кампании более ценные, чем вы думаете.
- Постоянное получение ссылок – вот, что отличает вас от неудачников.
- Кампании, ориентированные на глобальный индекс, почти всегда получают более 80 ссылок.
- Не просите ссылку в первом письме. В 99% случаев вы получите ссылку, не прося об этом, если ваш контент достаточно хорош. Если вы обязаны спросить – спросите.
- Если журналист не открывает ваше письмо, попробуйте изменить тему сообщения.
- Всегда благодарите журналистов за добавление ссылки. Это поможет при следующем обращении.
- Не ограничивайте кампанию определенным регионом – выходите на глобальный уровень, даже если ваш клиент на нем пока не работает. Это позволит привлечь больше ссылок по интересующему вас региону.
Источник: searchengines.ru