Как увеличить в 9 раз трафик из поиска для малоизвестного бренда косметики [кейс]

Новый бренд сложно подружить с поиском. О нем никто не знает и его никто не спрашивает. Спасительной соломинкой в такой ситуации видится только контекстная реклама. Но не спешите отказываться от SEO — в этом кейсе мы покажем, как вывести молодой бренд в топ-10 Яндекса и привлечь целевой трафик.

Летом 2018 года к персональному менеджеру PromoPult поступила заявка: нужно было продвинуть сайт annakloos.com в регионе «Москва». Это сайт официального представителя немецкого бренда косметики Juchheim.

О косметике Juchheim знали единицы — количество запросов, связанных с брендом, недалеко ушло от нуля.

Сайт занимал высокие позиции по брендовым запросам («косметика Juchheim», «косметика Юхайм» и т. п.), но трафик из-за низкой частотности запросов не превышал 150-200 посетителей в месяц.

Потенциала трафика по брендовым запросам не было. Персональный менеджер уточнил, какого действия ожидает владелец сайта от посетителей. Оказалось, что в первую очередь нужны люди, которые захотят стать представителями бренда в Москве и распространять косметику.

Менеджер предложил продвигаться по запросам «представитель косметики» (СЧ) и «стать представителем косметики» (НЧ). По ним будет идти трафик с нужным поисковым интентом (намерением).

Что было сделано: оптимизация, ссылки, контент

1. Оптимизация сайта

Выполнены все работы по чек-листу внутреннего SEO. Вот некоторые примеры работ:

  • Добавлен номер телефона в шапку сайта. Так он будет всегда на виду.
  • Добавлена страница «Сертификаты». Поскольку компания занимается косметикой, это важный раздел.
  • Подключен модуль онлайн-консультанта. Теперь пользователи могут быстро и удобно задать вопрос или оставить заявку.
  • Добавлена карта проезда и прописаны геометки в мета-тегах. Теперь компания есть в поиске по картам.
  • Прописаны мета-теги Title и Description для посадочной страницы. Сниппеты обрели читабельный вид.

И это только несколько примеров. Всего же проведено более 50 видов работ по улучшению сайта.

2. Ссылки

Ссылочный бюджет небольшой — 300 руб./мес. (по 150 на каждый запрос). Закупались только арендные ссылки.

Советуем почитать: Как получать сильные и безопасные ссылки — на примере московского интернет-магазина климатической техники

3. Текст для посадочной страницы

Сайт клиента представляет собой лендинг. Поэтому особого простора для написания текстов под запросы не было. Решено было заказать один текст объемом 4000 символов. Он разбит на логические блоки и органично вписался в дизайн лендинга.

О том, как заказывать тексты для коммерческого сайта, предлагаем почитать в этой статье.

4. Регулярное наполнение сайта

Был подключен модуль «Развитие проекта». Копирайтеры писали по 2 информационные статьи в месяц для внутренней перелинковки и привлечения трафика по низкочастотным запросам. Статьи размещались в разделе «Новости».

Видимость выросла до 70%

На момент начала продвижения видимость по продвигаемым запросам была нулевой. Спустя 5 месяцев после начала работ видимость по ним в Яндексе выросла до 70%.

Что касается позиций:

  • «стать представителем косметики» — через 3 месяца после начала работ сайт вышел в топ-40, а еще через 2 месяца — закрепился в топ-10 Яндекса;
  • «представитель косметики» — через 3 месяца сайт вышел в топ-30, еще через 2 месяца — в топ-10 Яндекса.

На 11.02.2019 сайт продолжает занимать стабильные позиции:

  • «Стать представителем косметики» — 4-я позиция в органике.
  • «Представитель косметики» — 5-я позиция в органике.

Вместе с позициями вырос и трафик. Если раньше посещаемость была 150-200 уникальных посетителей в месяц, то сейчас — почти 1800 (примерно 9-кратный рост).

Причем платной рекламы здесь нет — 100% трафика на сайт идет из органики.

Хотите и вы обеспечить своему проекту стабильный рост? Подключите персонального менеджера PromoPult, и он поможет вам все сделать правильно.

С помощью SEO можно продвигать даже молодой бренд, о котором никто не знает. Главное, правильно выбрать ключевые слова, оптимизировать сайт и наполнять его релевантным контентом. На все работы уходит до полугода, но результат того стоит: сайт получает стабильный трафик, за который не нужно платить.

Если же у вас нет времени ждать, клиенты нужны здесь и сейчас, запустите параллельно с SEO контекстную рекламу. Вы не только привлечете быстрый трафик, но и получите синергетический эффект от совместного использования SEO и контекста.

Источник: blog.promopult.ru

Оцените статью
Добавить комментарий