Как вывести 60% запросов в топ-10 Google. Кейс

В июле 2021 в Grizzly Digital Company обратился интернет-магазин по продаже корейской косметики. Заказчик хотел привлечь больше трафика, подняться в поисковой выдаче и увеличить общее число онлайн-заказов. Одна из особенностей проекта — клиент хотел продвигаться без упоминания слова «корейская», поскольку по таким запросам уже находился в топе.

Основные этапы работ 

Аудит сайта 

Ключевой задачей на старте была техническая оптимизация ресурса. При наличии качественного контента и неплохого ссылочного профиля на сайте было много технических ошибок:

  • дубли, отсутствие или неуместное использование метатегов;

  • некорректные метатеги, в которых было простое перечисление ключевых слов через запятую;

  • ошибки в перелинковке — повторяющиеся и некорректные анкоры, переизбыток ссылок;

  • неправильная иерархия заголовков;

  • отсутствие микроразметки;

  • беспорядок в структуре папок и файлов на сервере, некорректное название файлов, что затрудняло их поиск.

Работа предстояла трудоемкая, поскольку необходимо было устранить большое количество ошибок и переписать около 50 000 заголовков. Более того, перед нами — сайт-каталог в нише с высокой конкуренцией.

Анализ конкурентов

Следом за техаудитом провели конкурентный анализ. Изучили источники трафика, наиболее посещаемые страницы, особенности контента, ключевые запросы, ссылочный профиль сайтов в топе. Чтобы определить лидеров по трафику и собрать поисковую аналитику, воспользовались Serpstat. Структуру нашего сайта решили не трогать: незадолго до прихода клиент ее поменял, и она была хорошей. 

Маркетинговый анализ и подготовка стратегии

На 2–3 месяц провели маркетинговый анализ и разработали стратегию продвижения, в которую вошли технические доработки и написание релевантного контента. Заказчик все согласовал, и мы приступили к внедрению. 

Внутренняя оптимизация

После аудита, конкурентного анализа и формирования стратегии мы перешли к комплексным SEO-работам:

  • Устранили технические ошибки. Избавились от дублей метатегов, внесли правки в robots.txt и sitemap.xml. Провели большую работу над исправлением заголовков, поскольку при сканировании Screaming Frog были обнаружены 50 000 урлов с ошибками. 
  • Улучшили юзабилити. Внесли изменения в дизайн и убрали отвлекающие факторы, чтобы пользователи с удобством взаимодействовали с сайтом.
  • Наполнили сайт релевантным контентом. Постепенно добавили продающие тексты, опираясь на семантику. Затем приступили к развитию блога, который приводит немалую долю трафика.

Спустя 3 месяца, как закончили доработки, позиции интернет-магазина косметики начали расти в поиске.

Результаты

Первые результаты клиент ощутил в январе: обычно после праздников продажи и трафик падают, но у нас наблюдался прирост. Сайт начал появляться в выдаче по общим запросам косметики на первой странице.

Трафик вырос в 1,28 раза по сравнению с аналогичным периодом до SЕО-продвижения Grizzly:

  • Google +30%; 

  • Yandex +19%.

Спустя 8 месяцев SEO-работ количество вывода ключевых фраз в топ-10 выросло: Yandex — до 20%, Google — до 60%. Это составляет 115 запросов от всего семантического ядра.

Среди ключевых слов, попавших в топ-10:

Выводы

Благодаря доработкам и добавлению уникального контента, нам удалось вывести до 70% запросов в топ-10. А также привлечь поисковой трафик: если в начале работ по SEO-продвижению (июнь 2021) он составлял 4000–4300 посещений, то в июне 2022 достигал 9200–9700 визитов из органического трафика. 

Добившись динамики роста, мы продолжили работу над проектом и занялись расширением семантического ядра и структуры сайта. Продвижение по НЧ-запросам позволило оптимизировать страницы под более точные запросы пользователей и принести целевой трафик.

Источник: searchengines.ru

Оцените статью
Добавить комментарий