Как получить расширенный сниппет в Google

Расширенный сниппет может улучшить CTR и привлечь больше трафика на сайт из поисковой выдачи Google. В тоже время, если информация в расширенном сниппете будет подробно отвечать на вопрос пользователя,  может сработать обратный эффект, пользователи не будут переходить на сайт, так как уже получили ответ. В связи с этим необходимо продумать, по каким запросам можно получить информативный расширенный сниппет, который не будет раскрывать тему полностью, но сможет показать вашу экспертность в вопросе. 

Что такое расширенный сниппет

Сниппет – это представление страницы сайта в поисковой выдаче, которое состоит из заголовка страницы, краткого описания и URL страницы.

Расширенный сниппет – содержит больше элементов, например более подробный ответ на вопрос, блок с вопросами и ответами или пошаговой инструкцией, а также  дополнительные элементы (например, рейтинг, цены, номер телефона и т.д.).

Расширенный сниппет появляется у сайта, когда он попадает в топ-10 поисковой выдачи. При этом расширенный сниппет формируется на усмотрение Google, так как вид поисковой выдачи обусловлен множеством внутренних алгоритмов поисковой системы. 

Как получить расширенный сниппет с помощью микроразметки

Расширенный сниппет можно получить с помощью  микроразметки Schema.org.

Например, контент на странице, где присутствует пошаговая инструкция, можно структурировать при помощи микроразметки  HowTo.

Сгенерировать код микроразметки можно с помощью специального инструмента  и разместить его в header страницы. 

Также микроразметку можно оформить в html-коде, разметив сам контент.

Пример html-кода микроразметки:

<div itemscope itemtype=»http://schema.org/HowTo»>

   <span itemprop=»name»>Заголовок статьи</span>
   <span itemprop=»description»>Краткое описание статьи</span>
</div>

<div itemprop=»step» itemscope itemtype=»http://schema.org/HowToSection»>
   <div itemprop=»name»>Шаг 1. Название шага</div>
   <meta itemprop=»position» content=»1″/>
<div itemprop=»itemListElement» itemscope itemtype=»http://schema.org/HowToStep»>
   <meta itemprop=»position» content=»1″/>
<div itemprop=»itemListElement» itemscope itemtype=»http://schema.org/HowToDirection»>
   <meta itemprop=»position» content=»1″/>

<div itemprop=»text»>Описание шага</div>

</div>
</div>
</div>

<div itemprop=»step» itemscope itemtype=»http://schema.org/HowToSection»>
   <div itemprop=»name»>Шаг 2. Название шага</div>
   <meta itemprop=»position» content=»2″/>
<div itemprop=»itemListElement» itemscope itemtype=»http://schema.org/HowToStep»>
   <meta itemprop=»position» content=»2″/>
<div itemprop=»itemListElement» itemscope itemtype=»http://schema.org/HowToDirection»>
   <meta itemprop=»position» content=»2″/>

<div itemprop=»text»>Описание шага</div>

</div>
</div>
</div>

Пример полученного сниппета в Google:

Кроме микроразметки HowTo для инструкций, существует множество других видов разметки контента, например:

  • Для разметки контактов —  https://schema.org/Organization
  • Для разметки товаров и услуг —  https://schema.org/Product
  • Для вопросов и ответов —  https://schema.org/FAQPage
  • и т.д.

Как получить расширенный сниппет, сформированный Google

Расширенный сниппет может быть сформирован Google автоматически, если страница занимает позиции в топ-10, а контент на странице точно и подробно отвечает на вопрос пользователей.

Пример:

В данном случает на странице раскрывается ответ на вопрос, что такое Микроразметка, а далее ответ на вопрос дополняется маркированным списком. При этом контент на странице полностью соответствует интенту запроса пользователей и подробно отвечает на их вопрос.

Чтобы получить такой сниппет, необходимо провести следующие действия:

  • Проработать мета-теги title и description, чтобы они соответствовали запросам пользователей
  • Заголовок h1 должен полностью соответствовать поисковому запросу
  • Проработать структуру страницы (создать понятную структуру, разместить подзаголовки тегами h2-h6, добавить навигацию по странице)
  • Создать контент, который будет подробно отвечать на вопросы пользователей и соответствовать интенту
  • Добавить на страницу маркированные и нумерованные списки, которые будут дополнять и раскрывать контент
  • Разметить контент микроразметкой
  • Следить за позициями в поиске и вносить доработки в текст и мета-теги для их улучшения

Как видите, ничего сложного. Да, занимает время, но чего не сделаешь ради высоких позиций! 

Источник: searchengines.ru

Оцените статью
Добавить комментарий