Google объяснил, в каких случаях могут быть полезны страницы авторов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон
Мюллер
ответил на вопрос о том, нужно ли тратить время на создание страниц
с информацией об авторах.

Согласно Мюллеру, такие страницы не являются необходимостью
для всех сайтов. При этом они могут быть полезны для определённых типов
контента.

Новостные сайты и YMYL

Некоторые специалисты считают, что страницы авторов и
экспертов важны для ранжирования. Однако Google смотрит на это иначе. Обязательными такие страницы не
являются и прямого влияния на ранжирование не оказывают.

Однако, если владелец сайта хочет укрепить доверие к ресурсу
со стороны пользователей, то создание таких страниц – хороший способ это
сделать.

В частности, это касается новостных сайтов и ресурсов,
публикующих контент на тему YMYL («Your Money or Your Life», что в переводе
означает «Ваши деньги или Ваша жизнь»).

Мюллер также добавил, что улучшение контента сайта – это хорошо как для пользователей, так и для Google. При этом на ранжирование это может влиять только опосредованно.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:

Источник: searchengines.ru

Оцените статью
Добавить комментарий