Google My Business о ключевых словах в описании

Ранее в этом месяце в западном SEO-сообществе активно обсуждалось обновление справочного руководства Google Мой бизнес с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Так, GMB дополнил документ новым пунктом, в котором советовал владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в описание компании.

При этом западные SEO-эксперты и специалисты утверждают, что
ключевые слова в описании совершенно не влияют на ранжирование.

В ответ на обратную связь, Google немного отредактировал документ, чтобы убрать путаницу. Однако это не сильно помогло.

На днях Google
снова оживил эти обсуждения. Так, один из сотрудников GMB заявил в Twitter, что ключевые слова в описании компании
всё же могут влиять на её позиции в локальной выдаче.

«Хотя это не гарантированно улучшает ранжирование, влияние возможно в зависимости от других факторов, а также от информации, связанной с компанией, найденной в интернете».

Новое заявление со стороны Google ещё больше запутало вебмастеров. Если сказанное правда, то эксперты по локальному поиску ошибаются. Или же Google внёс какие-то изменения в свои алгоритмы. Пока обсуждения продолжаются.

Источник: searchengines.ru

Оцените статью
Добавить комментарий