Рынок HR-офферов России: как работает белая вертикаль в арбитраже трафика

HR-офферы или офферы по найму персоналу называют белейшей темой в мире СРА и арбитража трафика. Здесь все прозрачно, открыто и сотрудничество строится с действительно именитыми компаниями. Партнерская сеть Reg.bet, специалисты в области HR-офферов, делятся своими наблюдениями о работе в данной тематике и дают подсказки для тех, кто решил лить трафик. 

Рынок HR-офферов России 

Офферы по подбору персонала представляют собой предложения от известных, обычно ТОП-компаний по привлечению персонала на закрытие вакансий. 

Кого обычно привлекают? 

Чаще всего работают с линейными позициями: 

  • курьеры, 
  • таксисты, 
  • продавцы (консультанты, операторы, кассиры), 
  • грузчики, 
  • уборщики. 

 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Сколько можно получить за закрытую вакансию? 

Например, подключенный водитель к Яндекс.Такси принесет выплату в 1520 рублей, а нанятый курьер в Бургер Кинг принесет 400 рублей. 

В офферах с более сложной целью можно найти такие специальности, как менеджеры по продажам с условием прошлой работы в банке. Более узкая вакансия подразумевает обычно и более объемную выплату – с бонусами и мотивацией до 8 000 рублей за лид. 

Также на выплаты влияет ГЕО. В основном HR-офферы доступны для крупных городов, изредка и из областей.  

Как HR-офферы работают в СРА? 

На первых этапах вебмастер не замечает разницы: оффер в кабинете, условия в карточке, привлечение трафика происходит по партнерской ссылке с помощью оговоренных источников. 

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet 

Затем важно понять, за какое именно действие будет зачислено вознаграждение. Они делятся на следующие варианты: 

  • валидная заявка;
  • подтвержденная заявка; 
  • запись на собеседование; 
  • явка на собеседование; 
  • выход на работу; 
  • выход на работу и достижение определенных результатов. 

В одном и том же оффере рекламодатель может оплачивать разные цели – и запись на собеседование, и выход на работу с достижением результатов. 

Что же выбрать? В зависимости от источника трафика менеджеры Reg.bet советуют делать ставку на «выход на работу». Во-первых, это понятная цель. Во-вторых, за нанятого человека заплатят больше, чем за того, кто только пришел пообщаться. 

Что еще выглядит непривычно? 

  • Целевая аудитория – обычные офферы надо найти, кому продать, здесь же наоборот – вы все знаете о портрете соискателя (возраст, пол, место проживания, образование). Осталось только его найти. 
  • Вопрос гражданства – во многих компаниях разрешено работать гражданам других стран, но с разрешением на работу и набором сопутствующих документов. Такой формат расширяет возможную аудиторию, но порой уменьшает объем выплат. 
  • Возрастные ограничения – например, рекламодатель СберМаркет готов платить за привлеченных сборщиков, которым до 50 лет. Выплата составляет 2400 руб. за выход на обучение. 
  • Узкие ГЕО – по статистике ключевыми городами подобного найма персонала являются Москва (включая область) и Санкт-Петербург. 
  • Широкий выбор источников трафика. Рассмотрим их подробнее дальше. 
  • .  

    Партнерская сеть Reg.bet работает с 2019 года. За это время к ней подключились больше 200 рекламодателей и около 3000 вебмастеров. Также в сети представлены финансовые офферы известных банков и кредитных компаний. Сеть гарантирует своевременные выплаты и качественную поддержку пользователей.

    Источник: seonews.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий