- Рынок HR-офферов России
- Как HR-офферы работают в СРА?
- Что еще выглядит непривычно?
- . Партнерская сеть Reg.bet работает с 2019 года. За это время к ней подключились больше 200 рекламодателей и около 3000 вебмастеров. Также в сети представлены финансовые офферы известных банков и кредитных компаний. Сеть гарантирует своевременные выплаты и качественную поддержку пользователей. Источник: seonews.ru
HR-офферы или офферы по найму персоналу называют белейшей темой в мире СРА и арбитража трафика. Здесь все прозрачно, открыто и сотрудничество строится с действительно именитыми компаниями. Партнерская сеть Reg.bet, специалисты в области HR-офферов, делятся своими наблюдениями о работе в данной тематике и дают подсказки для тех, кто решил лить трафик.
Рынок HR-офферов России
Офферы по подбору персонала представляют собой предложения от известных, обычно ТОП-компаний по привлечению персонала на закрытие вакансий.
Кого обычно привлекают?
Чаще всего работают с линейными позициями:
- курьеры,
- таксисты,
- продавцы (консультанты, операторы, кассиры),
- грузчики,
- уборщики.
Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet
Сколько можно получить за закрытую вакансию?
Например, подключенный водитель к Яндекс.Такси принесет выплату в 1520 рублей, а нанятый курьер в Бургер Кинг принесет 400 рублей.
В офферах с более сложной целью можно найти такие специальности, как менеджеры по продажам с условием прошлой работы в банке. Более узкая вакансия подразумевает обычно и более объемную выплату – с бонусами и мотивацией до 8 000 рублей за лид.
Также на выплаты влияет ГЕО. В основном HR-офферы доступны для крупных городов, изредка и из областей.
Как HR-офферы работают в СРА?
На первых этапах вебмастер не замечает разницы: оффер в кабинете, условия в карточке, привлечение трафика происходит по партнерской ссылке с помощью оговоренных источников.
Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet
Затем важно понять, за какое именно действие будет зачислено вознаграждение. Они делятся на следующие варианты:
- валидная заявка;
- подтвержденная заявка;
- запись на собеседование;
- явка на собеседование;
- выход на работу;
- выход на работу и достижение определенных результатов.
В одном и том же оффере рекламодатель может оплачивать разные цели – и запись на собеседование, и выход на работу с достижением результатов.
Что же выбрать? В зависимости от источника трафика менеджеры Reg.bet советуют делать ставку на «выход на работу». Во-первых, это понятная цель. Во-вторых, за нанятого человека заплатят больше, чем за того, кто только пришел пообщаться.
Что еще выглядит непривычно?
.
Партнерская сеть Reg.bet работает с 2019 года. За это время к ней подключились больше 200 рекламодателей и около 3000 вебмастеров. Также в сети представлены финансовые офферы известных банков и кредитных компаний. Сеть гарантирует своевременные выплаты и качественную поддержку пользователей.
Источник: seonews.ru