Отчетность по таргетированной рекламе до продаж

Написал инструкцию про построении отчета по таргетированной рекламе ВКонтакте до целей Метрики на основе Google Таблиц. Отчет необходим тем, кто хочет управлять таргетированной рекламой ВКонтакте, основываясь на данных о продажах. 

Забегая наперед, сразу скажу, отчет и сама методика могут показаться очередным банальным вариантом для аналитики таргетированной рекламы – это не так. Кто хоть раз подходил к оценке эффективности таргета, должен понять несомненную пользу. 

Проверочные вопросы, на которые может ответить отчет из данной статьи, в одной сводной табличке я указал ниже. Если вы не знаете, как на них отвечать при вашей текущей отчетности – статья для вас. 

  • Сколько продаж приводит каждое конкретное объявление?
  • Какова стоимость продажи на конкретном объявлении? 
  • Какой формат визуала в объявлениях приносит больше продаж?
  • Таргет на что самый окупаемый? 

Для затравки приведу пример готового сводного отчета. 

Отчет по таргетированной рекламе до продаж 

Важно уточнить, что цифры в отчете вымышленные. Альтернативы для построения отчета есть, но у каждой свои нюансы – этот бесплатен. 

Статья длинная и может показаться сложной. На самом деле процесс быстро набивается и в итоге делается быстро. 

Задача 

Чтобы было намного проще, давайте представим, что у нас есть задача от руководства на аналитику рекламы ВКонтакте, и нам необходимо придумать решение. 

Сонное царство маркетингового отдела содрогается, когда дверь распахивается от сильного удара ноги… 

— Вот вы маркетологи постоянно просите деньги, на новые тесты, на подготовку новых баннеров, а зачем? Я хочу видеть отдачу каждого вложенного рубля, вплоть до объявлений. Вплоть до креативов и таргетингов. 

Руководитель 

Маркетологу в таком случае справедливо ответить, вот нужно Х рублей на Х сервисов и аналитика и сделаем вам такую отчетность. Чаще всего Х рублей нет, поэтому будем делать своими руками и бесплатно. 

Какие данные нам понадобятся для анализа объявлений ВКонтакте? 

Руководитель сказал, что отчет по таргетированной рекламе должен содержать сумму продаж. Значит, нам нужна выгрузка из CRM с данными по сумме и отгруженным заявкам. 

Еще отчет должен содержать затраты на рекламу – это статистика из ВКонтакте. 

Вероятнее всего, руководитель захочет видеть какие-то промежуточные цели из веб-аналитики. Соответственно, это Яндекс Метрика. 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий