Мифы в контекстной рекламе: снижает ли цену клика параметр «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов»

Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama продолжают разбирать типичные заблуждения в контекстной рекламе. 

Ранее мы рассказали: 

  • уточняют ли аудиторию разные таргетинги в РСЯ; 
  • нужно ли начинать запуск рекламы с Поиска; 
  • влияет ли качество аккаунта на цену клика; 
  • всегда ли необходимо разделять кампании на Поиске и в Сетях; 
  • повышают ли цену клика конкурирующие за показ фразы. 

В новом ролике Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, объяснит, снижает ли параметр «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» цену клика в Директе.

   

Миф: параметр «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» значительно снижает цену клика в Яндекс.Директе 

Среди некоторых рекламодателей довольно давно бытует миф, что параметр настроек кампаний в Директе «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» снижает цену клика. На самом деле, это не так. 

Как работает этот параметр и на что влияет 

Параметр «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» находится в дополнительных настройках рекламной кампании. 

Чекбокс у этого параметра включен по умолчанию, но его можно отключить. Тогда некоторые рекламные объявления конкурентов не будут учитываться в прогнозе ставки. 

Важно! В Яндексе даже прописано, что этот параметр влияет только на прогноз ставки. 

Что такое прогноз ставки 

Столбец «Прогноз ставки» в Яндекс.Директе можно увидеть, если зайти внутрь рекламной кампании. В столбце показываются различные прогнозные значения ставок на текущий момент времени. 

Аукцион – динамический, поэтому рассчитанные прогнозные значения могут поменяться в любой момент времени. Если чекбокс параметра «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» включен, то он будет влиять на то, будут ли в прогнозах ставки учитываться все рекламодатели, запустившие рекламу по этим ключевикам. 

Если чекбокс выключить, то прогнозные значения ставок будут рассчитываться только по тем рекламодателям, которые активны прямо сейчас, потому что часть рекламодателей задает временной таргетинг: например, ночью или в выходные дни их объявления не показываются. 

Повлиять не цену клика с помощью параметра «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» не получится. 

В Яндекс.Директе цена клика рассчитывается в момент аукциона среди тех рекламодателей, которые прямо сейчас конкурируют за показ. Чтобы рекламное объявление показалось на топовой позиции, нужно чтобы соотношение ставки прогнозного CTR, кликабельности и качества объявления было выше, чем у конкурентов. В любом случае спишется столько, сколько будет рассчитано в момент аукциона. 

Как работать с настройкой «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» 

  • Если рекламодатель управляет ставками вручную, рекомендуется учитывать всегда всех конкурентов, то есть не отключать этот чекбокс. Возможна такая ситуация, что специалист решил выставить ставки в 8 утра в понедельник. Он увидел, что достаточно выставить 50 рублей, чтобы получать объем трафика 100, и указал эту сумму. Однако в 9 часов утра подключились еще 50% конкурентов, реклама которых была отключена на выходные дни по временному таргетингу. Из-за того, что конкурентов стало больше, аукцион разогрелся, ставки в 50 рублей может быть уже недостаточно для получения нужного объема трафика. Постоянно вручную менять ставки в интерфейсе практически нереально. Поэтому при ручном управлении ставками лучше не менять чекбокс и всегда учитывать все объявления конкурентов. 
  • Если рекламодатель управляет ставками с помощью бид-менеджеров (например, eLama), которые позволяют автоматически отслеживать изменения ставок и выставлять необходимые для получения определенного объема трафика или максимального трафика, чекбокс можно выключить. Учитывать остановленные объявления конкурентов в этом случае не нужно. 
  • Если рекламодатель использует автостратегии, чекбокс ни на что влиять не будет, так как алгоритмы Яндекс.Директа всегда учитывают текущую ситуацию на аукционе.

Другие видео спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе» 

  • Нужно ли начинать запуск рекламы в Яндексе и Google с Поиска
  • Уточняют ли аудиторию разные таргетинги в РСЯ
  • Влияет ли качество аккаунта на цену клика
  • Повышают ли цену клика конкурирующие за показ фразы
  • Всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в Сетях

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий