Кейс: как интернет-магазин тракторов увеличил конверсии в 4 раза с рекламы на поиске

В статье расскажем, как интернет-магазину садовой техники удалось увеличить конверсии и снизить стоимость заказа (CPO), не превышая дневной расход на рекламу. 

Клиент 

Интернет-магазин садовой техники (тракторы, райдеры, мини-тракторы). 

Начало 

До оптимизации: 12 мая – 12 июня 2020 года (продолжительность – месяц). 

Время теста: 13 июня – 13 июля 2020 года (продолжительность – тоже месяц). 

Анализ информации и постановка задачи 

До начала теста клиент сам занимался своей рекламной кампанией, используя инструменты «R-брокера»: на тот момент у него был настроен максимальный трафик по CPC при R-max 60 рублей. Была включена защита от бум-ставок. 

R-max – это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. Программа «R-брокера» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max. 

Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500% и может достигать даже 2000%, что нередко приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок. Эта функция доступна только в нашем сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет – 2200 рублей, из него расходовалось около 30%. 

Статистика до начала теста

Среднее кол-во кликов в день

20

CPC (цена клика), руб.

35,37

Средний расход в день, руб.

711,22

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

Задача 

Клиент поставил задачу: подобрать такой вариант управления рекламной кампанией, который бы увеличил количество конверсий и снизил CPO. Дневной расход – не превышать. 

Тестирование 

Что мы сделали 

Начали мы с аудита рекламных кампаний. Обнаружили, что мобильные и дополнительные объявления отсутствуют. Решили добавить дополнительные объявления для проведения A/B-тестирования. Этот простой метод маркетингового исследования оказался весьма кстати. 

Для каждого предложения в Яндекс.Директе мы составили несколько рекламных материалов. Система собрала необходимую статистику и автоматически стала показывать аудитории самые кликабельные объявления.  

В рамках A/B-тестирования мы поменяли в объявлении часть текста – заменили УТП (уникальное торговое предложение). 

Было так: 

И вот такие объявления мы добавили: 

Что получилось

 

  До теста

  Во время теста 

Среднее кол-во кликов в день

20

17

CPC (цена клика), руб.

35,37

48,27

Средний расход в день, руб.

711,22

822,46

Среднее кол-во конверсий в день

0,07

0,31

СРО (цена заказа), руб.

9957,07

2672,99

CR (коэффициент конверсии), %

0,36

1,81

Да, количество кликов снизилось на 15% и CPC повысилась на 37%, но все остальные показатели в норме. Расход увеличился на 16%, но не превысил оговоренных рамок. CPO снизилась на 73%, а количество конверсий увеличилось в 4 раза. 

Поставленная задача выполнена. Клиент полностью доволен результатами! 

Хотите протестировать свои рекламные кампании и узнать, как их можно оптимизировать? Стоимость аудита для одной рекламной кампании на Поиске и в сетях на Яндексе или Google – 15 000 рублей. 

Вы можете воспользоваться скидкой 50% и получить услугу всего за 7500 рублей, написав нам на почту press@r-broker.ru.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЗА ПОЛЦЕНЫ.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию