Как ссылки помогли увеличить посещаемость интернет-магазина по производству сувениров из натурального камня. Кейс

На войне и SEO-продвижении любые средства хороши. Специалисты агентства «SEO Интеллект» поделились успешным кейсом по продвижению товаров из малахита. 

Проект интересен тем, что под задачи клиента создавался и оптимизировался новый сайт. А для ускорения результата команда закупила 200 качественных ссылок в Sape. Что из этого вышло, читайте в кейсе. 

О компании 

«Уральский Сувенир» – российский производитель и поставщик сувениров из натурального камня: малахитовых шкатулок, часов, оберегов и икон. Компания работает с 2006 года и расположена в городе Кусы Челябинской области. 

В январе 2020 г. клиент обратился в агентство «SEO Интеллект» за поисковым продвижением сайта. SEO-стратегия была рассчитана на быстрый вывод в ТОП нового сайта. Чтобы достичь целей заказчика, специалисты агентства закупали качественные ссылки в Sape. 

Особенности проекта 

Устаревший сайт. Сайт компании работал на устаревшей CMS – это накладывало сложности при оптимизации. 

Конкуренция. В Челябинской области располагается несколько компаний по изготовлению сувениров, в том числе многопрофильные интернет-магазины. 

Нишевый бизнес. Тематика бизнеса узкоспецифична, что сужало возможности для расширения семантического ядра. 

Ход работы 

Компания реализовывала сувениры двумя способами: оптом и в розницу. В основном, по рознице клиент работал по своему региону, а оптом отгружал товар по всей России. Чтобы упростить продвижение, в агентстве решили разработать дополнительный сайт под оптовую торговлю. 

Розничный сайт uralsouvenir.ru продвигали только в Челябинской области. 

Новый оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru продвигали по всей России. 

SEO-специалисты подключились на стадии бета-версии оптового сайта и работали параллельно с разработчиками и дизайнерами клиента. В итоге сайт разлили на новой CMS, сделали редизайн и оптимизировали страницы. Большую часть ошибок устранили на еще до старта, что предопределило быстрый рост. 

Теперь о конкретных направлениях работы.  

Провели техническую оптимизацию. Техническая оптимизация – первый и самый главный этап работы над проектом. По ходу устраняются основные ошибки, которые «топят» сайт в выдаче. Не расскажем ничего нового, стандартные работы «по техничке»: устранили дубли, поправили метатеги, доработали robot.txt и sitemap. 

Из интересного, на сайте обнаружены битые ссылки, возвращающие код 404. Такие нашлись даже в шапке сайта. 

После диагностики эти ссылки были удалены или исправлены на существующие.  

Усмирили коммерческие факторы. На коммерческие факторы ранжирования влияет удобство сайта для покупки: актуальные контакты, карточки с ценами, наличие рабочей корзины. Чем проще пользователю сделать заказ, тем лучше. 

 Что сделали: 

  • добавили федеральный номер для звонков по России; 
  • внесли номера мессенджеров;
  • разместили информацию о возможности оплаты картой и электронными деньгами; 
  • зарегистрировали компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 

Решили проблему с выпадающими карточками. На карточках товаров встречались повторяющиеся шаблонные тексты. Поисковые системы считали карточки дублями и не индексировали их.  

Специалисты уникализировали теги title и description страниц и изменили тексты на карточках для товаров с учетом размера и материала. Уникальный текст на карточке повышал ее качество для поисковых систем. 

Занялись региональным продвижением. Для продвижения розничного сайта в Челябинской области нужно было доказать поисковым системам, что магазин находится именно там.  

Что сделали: 

  • добавили топоним «Куса» в шапку сайта; 
  • разместили адрес в контенте; 
  • привязали адреса компании к онлайн-картам. 

Расширили семядро. Как полагается, в процессе работы добавлялись новые запросы: по категориям, видам товаров и камней. Объем семантического ядра по розничному сайту был небольшой – оно собиралось только под Челябинск. По оптовой продаже сувениров запросов было еще меньше, так как тематика весьма узкая. Всего одобрено 186 запросов по розничному сайту и 93 по оптовому. 

Приправили ссылками. Параллельно с доработками в агентстве закупали ссылки. На старом розничном сайте уже была естественная ссылочная масса плюс несколько покупных ссылок. SEO-специалисты довели работу до логического конца. Ссылки закупались для страниц основных категорий товаров. 

Для продвижения закупили в Sape по 100 качественных вечных ссылок на каждый сайт. 

Ссылки необходимы, чтобы быстрее вывести площадки в ТОП. Оптовый сайт создавался с нуля, поэтому для него наращивание ссылочной массы было особенно важно. Дополнительно закупили несколько статейных ссылок в сервисе Miralinks. 

Результаты 

Розничный сайт uralsouvenir.ru 

За 11 месяцев трафик из поисковых систем на розничный сайт вырос почти в 5 раз. 

 

Оптовый сайт opt.uralsouvenir.ru постепенно раскачивается: трафик вырос до 237 визитов из поисковых систем в месяц. 

Из планов на будущее – клиент планирует продвигать розницу по всей стране. И тут ссылки снова не будут лишними! 

Как повторить успех 

  • Иногда лучшее решение – не модернизировать «динозавра», а разработать новый сайт и оптимизировать его до старта. 
  • Работая над региональным продвижением, не забывайте о привязке к геосервисам и зарегистрируйте компанию в Яндекс.Справочнике и Google My Business. 
  • Проверяйте шаблоны текстов для неприоритетных товаров и категорий. О них часто забывают в пылу борьбы за видимость ключевых страниц. 
  • Хотите отличных результатов – покупайте качественные ссылки на проверенных биржах. Ссылочная масса поможет скорее довести сайт до ТОПа и получить органический трафик. 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий