Текущий год был весьма турбулентным как для бизнеса, так и для специалистов digital-отрасли. Кто-то потерял работу, кто-то самостоятельно решил сменить работодателя или даже направление своей деятельности. Но еще многие находятся в поисках своего нового места работы.
Именно поэтому SEOnews возобновляет дайджест актуальных вакансий от ведущих digital-агентств. Сегодня специалистов себе в команду ищут OMNIMIX, eLama и Ingate.
OMNIMIX
Агентство интернет-рекламы, работающее с клиентами по всему миру. Специализируется на разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио- и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, спец. проектов и интеграций с крупными блогерами. Также агентство оказывает клиентам поддержку по ведению рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.
1. Специалист по контекстной/таргетированной рекламе, Мск
Задачи:
- подготавливать и запускать РК в Я.Директ, Google Adwords;
- подготавливать и запускать РК в социальных сетях: myTarget, VK, Facebook, Instagram, YouTube;
- контролировать выполнение медиаплана;
- оптимизировать кампании для выполнения согласованных KPI’s;
- обновлять рекламные материалы;
- делать отчеты на основании данных из Google Analytics, Яндекс.Метрики;
- общаться с аккаунт-менеджером для обмена информацией по проекту.
ЗП: по результатам собеседования
2. Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами (Digital), Мск
Задачи:
- курировать ведение контекстной, таргетированной, медийной рекламы, видеорекламы, programmatic и др.;
- обеспечить выполнение медиапланов;
- подготавливать отчеты и презентации на основании данных из G.Analytics, Яндекс.Метрики, рекламных кабинетов и др.;
- заполнять отчеты;
- проводить встречи с клиентом;
- взаимодействовать с рекламными площадками и подрядчиками;
- ставить задачи в отдел дистрибуции;
- обеспечить наличие документов по клиентам.
ЗП: по результатам собеседования
eLama
Бренд международной IT-компании, у которой есть свой продукт – единая платформа для управления интернет-рекламой. В ней объединены рекламные системы в один личный кабинет и представлено около 30 собственных инструментов, которые делают жизнь рекламодателей намного проще. Сейчас продукту уже 12 лет. У eLama больше 30 000 клиентов, которые создали 300 000 аккаунтов и почти 1,5 млн рекламных кампаний. eLama входит в ТОП-3 сервисов в мире по числу рекламодателей.
1. Менеджер по маркетингу, СПб
Задачи:
- создавать и реализовывать стратегии по привлечению новых клиентов;
- заниматься проектной работой: создавать и реализовывать медиаплан проекта, планировать бюджет, рассчитывать ожидаемые показатели по проекту;
- планировать и ставить задачи копирайтерам, email-маркетологам, трафик-менеджерам, аналитикам, дизайнерам, разработчикам. Контролировать своевременность и качество выполнения задач;
- работать с гипотезами: дизайн гипотез, проведение экспериментов, подведение итогов и внедрение успешных результатов;
- · работать вместе с продуктовой командой: планировать и проводить маркетинговые активности по продвижению продуктов и фич;
- анализировать результаты проводимых маркетинговых активностей, проводить мониторинг важных бизнес-метрик;
- взаимодействовать с отделом продаж и службой поддержки клиентов.
ЗП: по результатам собеседования
2. Technical Product Manager, СПб
Задачи:
- строить базовый, повторно используемый уровень основного продукта компании:
- участвовать в построении долгосрочных планов развития продукта (vision, roadmap):
- выявлять и анализировать потребности продуктовых команд:
- управлять бэклогом команд, включая сбор и описание требований, а также оценку business value и приоритизацию:
- разрешать зависимости с другими командами, помогать с координацией работы:
- управлять техническими проектами по рефакторингу и развитию продукта.
ЗП: по результатам собеседования
Ingate
Входит в тройку российских лидеров в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Уже более 20 лет компания предоставляет качественные услуги и использует новейшие методы в области поискового продвижения, рекламы в социальных сетях и интернет-маркетинга для компаний и брендов с мировым именем. В штате работает более 500 профессионалов. Компания имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге, и центральный – в Туле.
1. Менеджер по продажам/Sales manager, Мск
Задачи:
- Искать клиентов самостоятельно. В помощь предоставим кейсы, рекламные материалы, поделимся нашим успешным опытом;
- Иметь свои "теплые" контакты;
- Работать на профильных выставках, нетворкинг;
- Обеспечивать выполнение плановых показателей;
- Проводить переговоры на уровне топ-менеджмента.
ЗП: по результатам собеседования
2. Аккаунт-менеджер, СПб
Задачи:
- Поддержание лояльности текущих клиентов к нашей компании;
- Сбор дебиторской задолженности;
- Участие в разработке стратегии по развитию проекта клиентов;
- Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний;
- Развитие клиентов.
ЗП: по результатам собеседования
Источник: seonews.ru