В Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат – видео с вознаграждением для мобильного сайта. Также был добавлен адаптивный формат блоков с гибкими настройками. О нововведениях Яндекс рассказал в своем блоге.
Видео с вознаграждением (rewarded video) – это полноэкранная видеореклама, после просмотра которой в течение определенного времени пользователь получает доступ к контенту. Часто этот формат используется в играх, где за просмотр рекламы полагается награда в игровой валюте.
Контентным сайтам и партнерам с подписной моделью бизнеса такой формат тоже может быть полезен, так как позволяет монетизировать контент, который обычно доступен только по подписке. Для этого нужно настроить, через какое время просмотра ролика пользователь сможет получить «награду» в видео доступа к контенту.
В конструкторе блоков РСЯ для мобильного сайта появился новый формат блока – адаптивный 2.0 с гибкими настройками: полноэкранным отображением или показом в интескроллере, управлением стилем, настройками цвета фона, кнопок, заголовков и т. д.
Напомним, ранее в Мобильной медиации появилась возможность управлять стоимостью показов по географии пользователя.
Источник: seonews.ru