В Яндекс.Маркете появились карусели из товаров одного бренда

Яндекс.Маркет запустил новый рекламный формат. В сервисе появились карусели из товаров одного бренда. 

В Яндекс.Маркете обещают, что в карусель могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть. Она автоматически собирается из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. 

Карусель отображается на страницах категорий в десктопной и мобильной версии. А в мобильной будет отображаться еще и в результатах поиске. Если товары производителя попадут в карусель, пользователи увидят их сразу на первом экране, над списком товаров других брендов. 

Новый рекламный формат принесет больше показов и кликов партнерам сервиса.

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий