В Яндекс.Директе стали доступны непропускаемые ролики длительностью до 15 секунд. Об этом сообщается в блоге Яндекса.
Для настройки нового формата рекламодатель при создании и редактирования креатива может выбрать в интерфейсе «Непропускаемое видео».
Непропускаемые видео дороже обычных, поэтому в процессе настройки Директ скорректирует прогноз ставок для участия в аукционе и укажет достаточные для размещения цены с учетом новой настройки и выбранных таргетингов.
Формат 15-секундных видео пользуется популярностью у клиентов Яндекса из-за высокого уровня досмотров – не менее 62% VTR, по данным исследования Видеосети за 2019 год. И более 80% досмотров по результатам закрытого тестирования Яндекса в сентябре 2020 года.
Напомним, что Яндекс объявил об отмене повышающего коэффициента при заказе рекламы на год. Акция распространяется и на Видеосеть.
Источник: seonews.ru