Основным источником трафика для большинства сайтов является поиск. К таким выводам пришла команда компании Alexa. Аналитики изучили, откуда приходят посетители на сайты разных категорий бизнеса.
Ключевые выводы исследования
- Основными источниками трафика для сайтов любой категории являются поиск и прямые заходы.
- Для сайтов категории «Новости, погода, информация» значительную долю занимает трафик из социальных сетей – 12,2%. Доля посетителей из соцсетей для сайтов других категорий составляет менее 5%. Эксперты замечают, что социальные сети играют важную роль для новостных изданий и отказываться от этого канала издателям контента нельзя.
- Наибольшая доля поискового трафика у сайтов автомобильной тематики, сферы туризма, а также ресурсов из категории «Дом и сад».
- Наибольшее число прямых заходов у сайтов, связанных с темой бизнеса и личных финансов.
- Наибольшая доля реферального трафика пришлась на категорию «Нестандартный контент», куда попали нишевые блоги и форумы, которые не вошли в другие категории в рамках исследования.
Исследователи также сравнили самые популярные сайты в каждой категории с другими сайтами этой тематики. Оказалось, что у крупных сайтов в целом больше прямого трафика по сравнению с обычными сайтами, у которых основная доля посетителей приходит из поисковых систем.
Также в рамках исследования эксперты проанализировали ключевые слова, по которым ранжируются крупные популярные ресурсы и небольшие сайты. Выяснилось, что крупные ресурсы хорошо ранжируются по широкому спектру релевантных запросов, тогда как небольшие сайты появляются в поиске по ограниченному числу ключевых слов.
В рамках исследования было изучено 450 тысяч доменов, которые исследователи разбили по категориям и выбрали из каждой категории по 10% сайтов.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов.
Источник: seonews.ru