Яндекс составил подборку из «трех слов года» за последние 10 лет. В компании взяли поисковые запросы за 10 лет и нашли слова, популярность которых в разные годы взлетала минимум в три раза.
Например, в 2012-м самым популярным из них было слово «мультиварка», в 2015-м – «тверк», в 2018-м – «слайм».
В 2020 году главными словами стали «карантин», «пропуск» и «конституция».
Андрей Себрант из Яндекса отмечает, что это не ТОП-запросов в поиске Яндекса.
Аналитики Яндекса собрали поисковые запросы за 10 лет и нашли имена нарицательные, употребление которых возрастало более чем в три раза год к году. При этом не учитывались громкие медийные инфоповоды (такие, как выход нового блокбастера или игры), а также активности госорганов (введение новых налогов и т.п.).
Источник: seonews.ru