Сервис CoMagic переводит сотрудников на постоянную работу из дома

Пресс-релиз

CoMagic переводит офисы в формат коворкингов, а сотрудников – на постоянную работу из дома. Период самоизоляции показал, что эффективность сотрудников компании не просто сохранилась, а выросла в большинстве подразделений.

Сервис аналитики маркетинга и продаж CoMagic владеет офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. С середины марта на удаленный формат перешли сотрудники во всех городах. В офисах дежурили только специалисты технического подразделения и техподдержки.

За время работы в удаленном формате рост эффективности показали все коммерческие подразделения:

  • удовлетворенность клиентов обслуживанием* в первом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3%;
  • удовлетворенность клиентов качеством решения технических задач в апреле по сравнению с мартом выросла на 1%.

*Определяется путем опроса клиентов по итогам квартала с оценкой удовлетворенности обслуживания по числовой шкале.

Ключевую роль в организации бесперебойной работы отделов продаж и клиентской поддержки сыграли собственные технологии компании.

Виртуальная АТС, IP-телефония и собственная CRM позволили каждому сотруднику продолжить работу в привычном формате с возможностью:

  • работы в интерфейсе сервиса;
  • доступа ко всем базам данных;
  • контролировать качество исполнения бизнес-процесса;
  • оцифровки результата.

Все это положительно повлияло на скорость и качество обработки обращений, решения технических задач и выполнения плана.

Сотрудники CoMagic частично будут работать из дома как минимум до конца лета. Все, кто нуждается в выходе на рабочее место, в очной встрече с коллегами или новым сотрудником, смогут сделать это в коворкинге, под который будет переоборудована часть офисов. Достаточно заранее забронировать рабочее место в календаре. Технические подразделения продолжат работу в офисе согласно внутренним графикам.

Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic

Признаюсь, у нас были серьезные опасения с началом внедрения ограничительных мер. Среди наших клиентов доля среднего бизнеса в зависимости от тематики достигает 30–50 %. Закрытые фитнес-залы, торговые центры – все это риск ухода действующих клиентов и отсутствия новых сделок. Но в апреле мы показали результат вдвое лучше прогнозного. И это однозначно заслуга команды. С начала кризиса мы регулярно проводим совместные созвоны, обсуждаем цели, возможности и ограничения. И я вижу, как сильно мы выстрелили буквально по всем направлениям – маркетинг, коммерция, сервис, разработка. Удаленный формат работы сотрудников – это пока идея, но мы серьезно ее рассматриваем. Переход к удаленному формату на постоянной основе позволит сохранить комфортные для сотрудников условия работы, а все, кому нужно прийти в офис, могут использовать его как коворкинг без каких-либо ограничений.

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий