SEO-советы: как определить накрутку поведенческих факторов

Андрей Буйлов, основатель агентства Муравейник и автор Telegram-канала «SEO без воды», рассказал на своем канале в YouTube, как распознать накрутку поведенческих факторов. 


Как распознать, что конкурент накручивает поведенческие факторы вам 

  • Если накручивают позитивно 

Распознать накрутку в этом случае довольно легко. У такого трафика будет высокая роботность в Яндекс.Метрике. Также нужно посмотреть в Вебвизоре, как ведут себя люди на сайте: по каким страницам ходят, как водят мышкой и т. д. Роботы обычно выдают себя неестественным поведением.

Кроме того, можно посмотреть на перекосы трафика. Если вдруг пользователи по одному и тому же запросу начали намного чаще заходить, есть вероятность накрутки. 

  • Если накручивают негативно 

В этом случае у сайта резко растет показатель отказов. Единственное, что можно сделать в этом случае – написать Яндексу, что вас накручивают. Они поставят сайт на заметку, но не факт, что будут что-то делать. 

Как узнать, что конкурент накручивает себя 

Узнать, что конкурент накручивает себя, сложнее, так как вы не имеете доступа к его статистике. Можно обратить внимание на косвенные признаки. Например, если конкурент был незаметен и вдруг оказался высоко в ТОПе, можно в Wordstat ввести название сайта конкурента. Если вы увидите резкий всплеск запросов, где так или иначе фигурирует название компании, есть большая вероятность накрутки. 

Напомним, ранее Андрей Буйлов взял интервью у Дениса Нарижного – основателя агентства «Студия F1» и SEO-гуру. Посмотреть видео и скрипт можно по ссылке. 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий