Россияне не заинтересовались бесплатным доступом к социально значимым сайтам

Большинству пользователей домашнего интернета в России не интересен бесплатный доступ к социально значимым отечественным ресурсам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет AC&M Consulting. Эксперты провели опрос среди абонентов домашнего интернета, проживающих в 24 городах семи федеральных округов. Опрос проводился с 30 марта по 11 апреля. В нем приняли участие 1,5 тысячи россиян. 

Ключевые выводы исследования

  • Только 36% из всех опрошенных слышали об инициативе по предоставлению бесплатного доступа к социально значимым сайтам. 
  • 79% абонентов домашнего интернета не планируют пользоваться этой опцией. 
  • 35% объяснили отсутствие такого интереса тем, что у них безлимитный интернет. 23% опрошенных сообщили, что их оператор связи и так не будет отключать доступ в случае неоплаты счета за апрель. 
  • 21% абонентов «совершенно точно» или «скорее всего» воспользуются бесплатным доступом к значимым ресурсам из списка Минкомсвязи. 

Опрошенные россияне сообщили, что вместо доступа к значимым ресурсам для стимулирования соблюдения самоизоляции предпочли бы: 

  • предоставление бесплатного доступа к популярным онлайн-кинотеатрам в дневное время;
  • бесплатный WhatsApp;
  • субсидирование от 50% до 100% абонентской платы за интернет за март и апрель. 

Эксперты замечают, что меры, предложенные Минкомсвязью, оказались невостребованными. В домашнем интернете у пользователей часто безлимитные тарифы. Гораздо больше у граждан востребованы сервисы, позволяющие экономить на сотовой связи, вроде WhatsApp. 

Напомним, с идеей сделать бесплатным доступ к социально значимым отечественным ресурсам выступил президент России Владимир Путин в январе 2020 года. С 1 апреля по 1 июля пять операторов связи начали предоставлять абонентам бесплатный доступ к 391 сайту из списка Минкомсвязи в рамках эксперимента. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию