В кабинете myTarget появилась «Витрина прямых сделок», с помощью которой рекламодателям станет удобнее выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети, договариваясь с сайтами напрямую о месте показа рекламы и дополнительных условиях.
Во вкладке «Инструменты» стала доступна «Витрина прямых сделок». Там рекламодатели могут найти список площадок (паблишеров) и отсортировать их по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства.
В карточке издателя можно найти более подробную информацию об аудитории сайта и контакты для согласования условий прямой сделки.
Витрина прямых сделок помогает избежать согласования дополнительного договора с площадками и проведения с ними взаиморасчетов. Стороны договариваются об условиях сделки и далее запускают рекламные кампании в myTarget, – говорится в блоге myTarget.
Напомним, ранее Mail.ru Group запустил аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений. Статистика доступна для всех приложений в myTarget.
Источник: seonews.ru