Мобильный Яндекс.Браузер тестирует показ рекламы в неактивных вкладках

Специалист-директорог Максим Якушев заметил, что мобильный Яндекс.Браузер «сам открывает рекламу в новых вкладках».

Представитель Яндекса пояснил, что «реклама во вкладках – это эксперимент, который сейчас проводится в браузере». Его можно отключить в настройках, нажав на пункт «Реклама в менеджере вкладок».

Роман Иванов, руководитель Яндекс.Браузера уточнил, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.

Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь сам кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка, уточнил Роман.

На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в Браузере. В ближайшее время мы его отключим, –добавили в компании.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию