К платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

Рекламодатели смогут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе от еще одного независимого верификатора. К платформе верификации рекламы Яндекса присоединился аудитор Weborama. 

Для подключения верификации трафика действующие клиенты Weborama должны обратиться к своему менеджеру в Яндексе. Он поможет активировать опцию при создании кампании в Директе или Дисплее. Результаты аудита будут доступны в личном кабинете Weborama после начала откруток. В статистике можно будет увидеть общие показатели для таких размещений как:

  • медийный баннер на Главной – в Дисплее и Директе, 
  • все CPM-продукты Видеосети – в Дисплее и Директе,
  • баннеры в медийных кампаниях Директа. 

Напомним, в мае этого года в Яндексе заработала система верификации рекламного трафика от Mediascope. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию