Яндекс уточнил, для чего в поиск добавлена фильтрация коммерческих предложений

На днях специалисты заметили в поисковой выдаче Яндекса новый фильтр «Показать только коммерческие предложения»

При нажатии на фильтр открывается страница «Предложения» без органики.

По словам Яндекса, поиск товаров и услуг часто отличается от других типов поиска, поэтому компания хочет упростить путь пользователя от поиска к покупке.

Для различных запросов мы используем разные фильтры коммерческой выдачи – чтобы пользователь смог быстрее решить свою задачу. Пример, приведенный выше, как раз является одним из вариантов выдачи, – сообщил представитель компании изданию Searchengines.

Напомним, ранее увидеть весь список коммерческих предложений, релевантных запросу можно было по ссылке, которая располагалась непосредственно в выдаче.

 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий