Яндекс.Вебмастер представил новые опции для управления Турбо-страницами

В интерфейсе Яндекс.Вебмастера появились два новых блока с настройками: Турбо-страницы для контентных сайтов и Турбо-страницы для интернет-магазинов. Новые опции сделают управление Турбо-страницами удобнее, говорится в блоге сервиса.  

Раздельное управление контентными сайтами и магазинами позволит иметь под рукой нужные настройки и не путать их. 

Также на основе пожеланий пользователей Яндекс добавил простые настройки внешнего вида. Специальные навыки, чтобы скорректировать тексты или добавить детали в фирменных тонах магазина, не понадобятся. В Вебмастере можно изменить название, описание, логотип и указать цвета кнопок и ссылок, названий кнопок, бейджика скидки и числа товаров в корзине. 

Настройки дизайна уже доступны в интерфейсе Вебмастера, но применятся на Турбо-страницах примерно через неделю, сообщает Яндекс. В скором времени вносить изменения и видеть результат можно будет за минуты. 

Также Яндекс добавил минимальную стоимость заказа для магазинов. Владельцы получили возможность указывать сумму в Вебмастере, чтобы избежать заказов, которые не выгодно выполнять. 

Напомним, ранее в Яндекс.Вебмастере появилась краткая еженедельная сводка по сайту. 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию