Яндекс рассказал о последних обновлениях на платформе Adfox. Стала доступна возможность добавить токен стороннего ОРД на баннер и метку «Соцреклама». Также в новой вкладке «Дашборд» появились виджеты статистики и новые столбцы в списке рекламных кампаний.
Появилась возможность добавить токен стороннего ОРД на баннер. Для этого необходимо перейти в параметры баннера, указать токен в поле «Сторонний токен» и включить опцию «Добавить рекламное меню».
Также теперь пользователи Adfox могут добавить skip-токен, чтобы избежать показа одинаковой рекламы в блоках РСЯ. Подробнее об этом можно прочитать в Справке.
Были добавлены новые поля «Лимит показов» и «Лимит переходов», которые помогут увидеть больше настроек в одном окне в списке кампаний. Чтобы добавить эти поля, в списке рекламных кампаний нужно нажать «Настроить столбцы» и выбрать нужное поле.
Также появилась возможность добавить метку «Соцреклама» на креативы с социальной рекламой. Для этого необходимо перейти в параметры баннера – Настройки рекламной метки – и выбрать «Соцреклама».
Кроме того, Adfox сообщает, что у некоторых пользователей сервиса появилась вкладка «Дашборд», куда можно добавить виджеты со статистикой на основе отчетов – предзаданных и собственных. В ближайшем будущем дашборд станет доступен всем пользователям со статистикой.
Напомним, ранее Яндекс поделился эталонными значениями основных метрик ПромоСтраниц.
Источник: seonews.ru