Яндекс прошел процедуру сертификации рекламы на соответствие международным стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Сертификацию провела компания IAB Tech Lab. Благодаря сертификации сравнивать аналитику в разных международных рекламных платформах станет проще.
В ходе сертификации IAB Tech Lab оценивала процессы, которые имеют отношение к учету событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах. Анализ показал, что:
- Видеоплеер и коды, определяющие видимость объявлений, работают правильно, как и рекламный SDK в мобильных приложениях на IOS и Android.
- Модерация баннеров проходит согласно правилам, все события учитываются без ошибок.
- Медийная реклама показывается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры на них отображаются корректно.
- Некачественный трафик фильтруется.
- Статистика отображается верно, есть все предусмотренные стандартом метрики.
Сертификация позволяет нам обеспечить рекламодателей Яндекса прозрачной статистикой и перевести закупку всех аукционных медийных кампаний на универсальные стандарты MRC. Этот переход мы начнём в июле, – говорится в блоге Яндекса.
Например, показ засчитается, если в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды будет непрерывно находиться не менее 50% баннера или в течение 2 секунд рекламный видеоролик.
Количество видимых показов по стандарту MRC, а также число показов, которые не соответствовали стандарту или для которых не был определен размер рекламного блока, можно будет увидеть в статистике с июля.
Полный список стандартов, по которым Яндекс прошёл сертификацию:
- Desktop Display Impression Measurement
- Digital Video Impression Measurement
- Mobile Web Advertising Measurement
- Mobile Application Advertising Measurement
- Click Measurement
- MRC Viewable Ad Impression Guidelines
- MRC Invalid Traffic Detection and Filtration Guidelines.
Напомним, ранее стало известно, что Яндекс прекратит поддержку нескольких своих неприоритетных проектов из-за пандемии Covid-19.
Источник: seonews.ru