Яндекс позволил управлять категориями запросов автотаргетинга в рекламе приложений

Яндекс позволил управлять категориями поисковых запросов, которые будет подбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Все категории запросов, кроме целевых, можно будет отключить в любой момент, говорится в блоге Яндекса.

Всего доступно 5 категорий запросов: 

  • целевые, 
  • альтернативные, 
  • сопутствующие, 
  • запросы с упоминанием конкурентов, 
  • широкие.

Перед тем, как отключить какую-либо категорию запросов, Яндекс рекомендует проанализировать их работу в Мастере отчетов → срез «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит, только если она неэффективна – превышает среднюю цену за установку или приносит нецелевые переходы.

Напомним, ранее Яндекс запустил тестирование стратегии с оплатой за внешние переходы в ПромоСтраницах.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию