Недавно SEO-специалисты заметили, что Яндекс перестал давать приоритет своему проекту вопросов-ответов Яндекс.Кью в поисковой выдаче. Ранее в ТОП-3 по огромному количеству информационных запросов отображались страницы из Яндекс.Кью. Его ответы часто заметно уступали по качеству другим страницам из поисковой выдачи.
С начала декабря вебмастера отмечают стремительное снижение трафика на Кью. По некоторым наблюдаемым позициям, не осталось запросов, где Кью был бы даже в ТОП-10.
А проекты, которые продвигались через Кью, проставляя релевантные ссылки в ответах на вопросы пользователей, с начала месяца потеряли около 70% трафика.
Тоня Самсонова, руководитель сервиса Яндекс.Кью сообщила, что это связано с работой Яндекса, направленной на увеличение достоверной информации в сервисе. В частности, сервис вводит верификацию экспертов и проверку достоверности.
В течение декабря и января статус эксперта получат все, кто захочет его получить. Условие получения статуса эксперта – четыре ответа по теме экспертизы, которую выбрал для себя пользователь, и которые проверили другие эксперты Яндекс.Кью.
Принцип достоверности применен и к быстрым ответам в поиске, которые пользователь получает из Кью прямо в выдаче, без перехода на сайт. Приоритет будет отдан ответам от экспертов и ответам, которые проверили эксперты.
Кстати, если Яндекс смог изменить видимость Кью на выдаче, значит, у него есть для этого инструменты, и видимость можно менять для любых сайтов, вне действия алгоритмов, – отметил Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru.
Источник: seonews.ru