Яндекс.Маркет возобновляет регулярные проверки качества через оформление заказа на сайте магазина. В конце марта такие проверки были отменены из-за пандемии коронавируса.
C 17 июня Маркет возобновляет проверки качества. По правилам сервиса каждый заказ необходимо подтверждать в течение часа. Проверки будут происходить двумя способами.
- Полуавтоматическая проверка
Такая проверка может осуществляться либо с помощью автоинформатора, либо с помощью кода.
Проверку с помощью автоинформатора будут проходить магазины, на сайте которых нельзя оставить текстовый комментарий к заказу. Специалист службы качества оформит заказ и укажет в контактах номер телефона, на которому необходимо позвонить в течение рабочего часа. Если магазин этого не сделает или сделает позже, чем через час, то получит ошибку.
Проверку с помощью кода будут проходить магазины, сайты которых позволяют оставить текстовый комментарий. Чтобы пройти такую проверку, необходимо отправить письмо на адрес, указанный специалистом службы качества в комментарии к заказу.
- Ручная проверка специалистом службы качества
С помощью ручной проверки Яндекс.Маркет проверяет не только время отклика на заказ, но и актуальность цен, сроков доставки и другие данные. Для прохождения проверки необходимо связаться со специалистом службы качества в течение часа после того, как заказ поступит в магазин. Если магазин не подтвердит заказ или сделает это позже, чем через час, то получит критичную ошибку.
Магазин, получивший в течение 30 календарных дней две критичные ошибки, будет отключен от Маркета.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет сообщил, что меняет систему расчета рейтинга магазинов.
Источник: seonews.ru