Яндекс Маркет представил новый формат платного продвижения — Полки. Это подборка товаров, к которой можно добавить баннер или логотип и она может показываться на поиске Маркета или карточке. Формат предусматривает оплату за показы.
С помощью Полок можно:
- Подсветить новинки на самых заметных местах на поиске или карточке.
- Повысить посещаемость карточек и быстрее получить показы — особенно если раньше их было мало.
- Познакомить покупателей с брендом магазина.
Пока полки доступны для магазинов в бета-режиме: Маркет автоматически создаст доступ в специальный кабинет, где продавец сможет создавать кампании и следить за их ходом.
Пока размещать полки можно только по предоплате, поэтому перед началом работы Маркет попросит продавца добавить данные плательщика, можно добавить только юридическое лицо: ИП или ООО.
Напомним, Яндекс Маркет включает возможность продаж юрлицам всем, кто продаёт по моделям FBY или FBS, пользуется электронным документооборотом и работает по упрощённой системе налогообложения (УСН и АУСН).
Источник: seonews.ru