Яндек.Директ начал добавлять название города в конце заголовка объявления. Эксперимент заметил специалист по контекстной рекламе Сергей Ковалев и поделился им в Facebook:
Представитель Яндекса в комментариях к посту подтвердил, что это эксперимент. Тестирование проводится на небольшом объеме трафика.
Мы регулярно исследуем, как можно улучшить рекламную выдачу и пользовательский опыт на небольшом объеме трафика. Вы просто попали в выборку этого тестирования. Буду рад, если поделитесь вашим мнением, – ответил специалист поддержки Яндекса Дмитрий Громов.
Напомним, в конце марта этого года Яндекс.Директ начал отбирать объявления по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке.
Кроме того, в конце апреля Мастер кампаний Яндекс.Директа стал доступен для всех рекламодателей.
Источник: seonews.ru