Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2023 года. Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» перестанет работать в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ. Для этих мест будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» – доля их использования в сетях превышает 85%.
Изменения не затронут кампании с показами только в Поиске.
Отключение ручного управления ставками будет происходить в три этапа:
- 1 февраля 2022 года станет недоступно создание новых кампаний;
- 1 марта 2022 года будет отключена возможность редактирования ставок в текущих активных рекламных кампаниях;
- 29 марта 2022 года будут остановлены все активные кампании с ручным управлением.
Чтобы избежать приостановки запущенной рекламы, команда Директа рекомендует заранее выбрать автоматическую стратегию для решения поставленных задач.
Новые инструменты, которые скоро появятся в Директе:
- пакетные стратегии – для объединения нескольких кампаний, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее;
- периодные бюджеты – для ситуаций, когда нужно установить определенный бюджет на заданный период, например, 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.
Напомним, что в Яндекс Маркете появилось автоуправление ценами.
Источник: seonews.ru