Яндекс.Директ запустил новую бонусную программу за размещение рекламы. Рекламодатели смогут получить от 4% до 10% от бюджета рекламных кампаний при условии использования настроек, указанных в программе.
Принять участие в бонусной программе могут все рекламодатели из России: как специалисты, которые размещают рекламу самостоятельно, так и те, кто пользуется услугами агентства. Бонус будет начисляться на баланс в Директе. Передавать бонус на другие аккаунты нельзя.
Настройки, за которые Яндекс.Директ начисляет бонусы:
- Реклама мобильных приложений – 10%.
- Автостратегии – 8%. Участвуют автостратегии «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности», «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
- Ключевые цели в Директе – 4%. Для получения бонуса необходимо определить, какое действие требуется от посетителей, и назначить его в качестве ключевой цели кампании. Нужно указать цель в формате «Посещение страниц» или «JavaScript-событие», а затем следить в Метрике за выполнением двух условий. Во-первых, счётчик Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Во-вторых, доля целевых визитов по ключевым целям должны составлять от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте.
Бонус начнет копиться с начала месяца, в который будет подана заявка. Заявки принимаются до 31 августа.
Узнать подробнее о программе и подать заявку на участие можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что всем рекламодателям стал доступен новый формат объявлений – баннер в поисковых подсказках.
Источник: seonews.ru