Яндекс Бизнес обновил раздел «Конкуренты» и добавил новые возможности для мониторинга конкурентов. Теперь рекламодатели могут менять список конкурентов и отслеживать по ним более подробную статистику.
Также раздел переехал в главное меню – найти его можно под разделом «О компании». Раньше он был размещен на одной из вкладок в «Статистике».
Редактирование списка конкурентов
Список конкурентов позволяет узнать, какие компании из вашей тематики пользуются популярностью среди пользователей Яндекс Карт.
По умолчанию список состоит из 10 конкурентов с такой же основной рубрикой, как у вас. Но его можно корректировать под себя, удалять текущие позиции и добавлять новые.
Список обновляется раз в неделю, в ночь с воскресенья на понедельник.
Получение подробной статистики
Кроме доли дискавери-трафика (переходы по типу бизнеса/товарам/услугам, а не по названию компании), рекламодатели могут посмотреть, как заполнены профили конкурентов:
- какой у них рейтинг в Картах;
- подключили они рекламу в Картах или нет;
- наличие синей галочки (знак доверия);
- какая информация добавлена в профиль: сколько акций, фотографий, товаров и услуг.
Напомним, что в России создали аналог ChatGPT на русском языке.
Источник: seonews.ru