Google анонсировал запуск моделирования конверсий в Google Analytics 4. Новая функция поможет заполнить пробелы в данных, которые стали недоступны из-за отмены поддержки сторонних файлов cookie в Chrome и внедрения Apple ATT.
Все ресурсы Google Analytics 4 начнут заполнять смоделированные конверсии в основных разделах, таких как отчеты по событиям, конверсиям и атрибуции, а также в «Исследованиях», где выбираются определенные параметры с привязкой к событию.
В сервисе также отметили, что продолжат работать над улучшением возможностей моделирования для закрытия большего числа пробелов в будущем.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс Моделирование конверсий в Google Analytics 4 является необходимым и логичным обновлением, поскольку необходимо оценивать все данные, а не часть. Данное изменение позволит увеличить точность ключевых отчетов и провести оптимизацию рекламных кампаний.
Однако нам только предстоит оценить, как именно работает моделирование конверсий, поскольку данные до конца июля 2021 затронуты не будут.
Отмечу, что машинное обучение изначально являлось одним из преимуществ Google Analytics 4, прогнозирование поведения неизвестной группы по поведению известной при наличии общих тенденций давно и успешно используется в различных моделях.
При этом до сих пор существуют проблемы с использованием Google Analytics 4 – интеграция, отсутствие/модернизация ранее используемых отчетов, интерфейс. Многое находится в стадии разработки, поэтому на данный момент наиболее целесообразным является одновременное использование Google Analytics 4 и Universal Analytics.
Подробнее о моделировании конверсий можно узнать в Справке Google.
Напомним, в конце июля в Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. Также в GА 4 теперь можно настраивать время ожидания для сеансов.
Ранее в июне Google анонсировал сразу несколько обновлений в GA 4.
Источник: Справка Google Analytics
Источник: seonews.ru