Google позволил ретейлерам контролировать отображение товаров в выдаче

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров. 

Продавцы получили новые возможности для настройки отображения товаров в выдаче с помощью набора метатегов robots и атрибутов HTML. Ретейлеры смогут легко настроить поисковые сниппеты в соответствии со своими предпочтениями. 

  • Ограничить показ определенных фрагментов для товаров 

Теперь ретейлеры могут использовать метатег robots с аттрибутом nosnippet на страницах товаров, чтобы предотвратить показ любого фрагмента страницы в результатах поиска. Использование nosnippet удалит все текстовые, графические и расширенные сниппеты для этой страницы из Google. 

  • Указать максимальную длину сниппета 

Ретейлеры получили возможность указывать максимальную длину сниппета в символах с помощью метатега robots «max-snippet:[number]». 

  • Указать максимальный размер изображения 

Продавцы могут настроить превью изображения, которое появляется в сниппетах, используя метатег robots «max-image-preview:[setting]» с помощью настроек настройки none, standard или large. 

  • Предотвратить появление определенного контента в сниппете 

С помощью HTML-атрибута data-nosnippet ретейлеры могут указать раздел контента, который не следует включать в поисковый сниппет. 

Google отмечает, что указанные настройки не распространяются на информацию, предоставленную с помощью разметки schema.org, а также на данные о товарах, отправленные через Google Merchant Center. Прежде чем воспользоваться новыми настройками, необходимо удалить микроразметку.

Новые возможности доступны ретейлерам по всему миру. 

Напомним, ранее Google расширил возможности Activity Cards для вакансий, рецептов и товаров. 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий