Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. 

Один из вебмастеров поинтересовался у специалиста из Google: 

У меня есть сайт посредственного качества, но я значительно улучшил его с точки зрения контента. Теперь он начал появляться на страницах поиска с четвертой по шестую, но как будто застрял там в последние два месяца. Вы однажды сказали, что на то, чтобы заметить в поиске эффект от улучшения сайта, может уйти более шести месяцев. Это все еще так? Если да, то не лучше ли начинать с нового домена вместо того, чтобы улучшать качество старого? 

Полный ответ Мюллера на английском языке можно увидеть в видео ниже, начиная с отметки 12:52:


По словам Джона Мюллера, шесть месяцев не являются фиксированным сроком. Это то время, которое иногда действительно требуется, чтобы заметить какие-то изменения. Особенно это актуально для крупных сайтов. 

Если вы вносите действительно значительные изменения на крупном сайте, то поисковику приходится повторно сканировать и обрабатывать огромное количество контента. Это отнимает много времени. Вот откуда я взял этот срок в шесть месяцев. Но это не значит, что этот процесс всегда занимает шесть месяцев… Иногда на это может уйти даже больше времени. Но для небольших сайтов все происходит намного быстрее, – сообщил Мюллер. 

Затем он добавил, что не следует ожидать, что позиции сайта улучшатся после улучшения контента. Важно улучшить качество сайта в целом, а не просто «переписать некоторые фрагменты текста и сделать их немного лучше». 

Джон Мюллер также посоветовал подумать о том, как выделиться среди конкурентов, понять, что сайт может предложить такого, что не могут предложить другие. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, наказывает ли Google за ссылки с сайтов для «взрослых». 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий