Google переписывает Description в 70% случаев. Исследование

Google переписывает мета Description для страниц в более 70% случаев, показало исследование Portent. Эксперты изучили результаты мобильного и десктопного поиска для 30 тысяч ключевых слов. 

Основные выводы исследования

  • Google переписывает мета Description в мобильном поиске в 71% случаев, на десктопном – в 68% случаев. 
  • Количество переписываний Description в Google резко увеличивается, начиная с 4-ой по 6-ую позиции. Возможно, это связано с тем, что Google хочет увеличить релевантность этих результатов. 
  • Эксперты обнаружили взаимосвязь между частотой переписывания Description и объемом поиска. Чем выше объем поиска, тем меньше вероятность того, что Google изменит Description. По мнению специалистов, это может быть связано с тем, что SEO-шники при написании Description ориентируются на ключевые слова с наибольшим количеством запросов в месяц. 
  • Что касается длины метаописаний, эксперты обнаружили, что в десктопном поиске Google количество отображаемых символов достигает 156, и резко снижается после 165. Это число может сократиться до 142 символов, если в сниппете есть дата. 

  • Когда Google переписывает Description для десктопных устройств, то позволяет себе немного больше текста, чем владельцам сайтов. Переписанное описание может включать 160-167 символов. Для сниппетов с датами диапазон составляет 147-149 символов. 
  • На мобильных устройствах количество отображаемых символов достигает 118 и резко снижается после 121. Если есть дата публикации, то длина метаописания составляет 95-105 символов. 

  • Когда Google переписывает описание для мобильного поиска, то его длина составляет 114-121 символ для обычных сниппетов и 99-105 символов для сниппетов с датами. 

Рекомендации Portent 

  • Составляйте Description, длина которых не будет превышать 150-160 символов.
  • Мета Description для постов в блогах и других страниц, где важна дата, должны составлять от 138 до 148 символов. 
  • Размещайте самую важную информацию в первые 100 символов. 
  • Несмотря на то, что в большинстве случаев Google переписывает описания, не отказывайтесь от написания Description. 

О методологии исследования подробнее можно прочитать здесь. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что дешевый хостинг, на котором размещаются некачественные спамные сайты, может повлиять на ранжирование «хорошего» сайта в Google. 

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий