Команда Google Ads решила отказаться от формата Gallery Ads, представленного в прошлом году. Компания сфокусируется на развитии нового расширения с изображениями, сообщает американское издание Search Engine Land.
Расширение изображений
В расширении картинки показываются в виде миниатюры рядом с текстовым объявлением. Рекламодатели могут выбрать ручную настройку и загрузить в аккаунты изображения (квадратные, рекомендуемый размер 1200×1200) или разрешить Google автоматически выбирать изображения на сайте.
Изначально расширение с изображениями работало только на мобильных устройствах, но теперь Google тестирует их и на десктопах.
Сейчас расширение находится в закрытом бета-тестировании и доступно только участникам теста.
Объявления Gallery
Объявления Gallery состоят из карусели изображений (максимум восемь картинок). Пользователь мог пролистывать изображения по горизонтали или нажать на них, чтобы развернуть галерею в вертикальный вид и пролистать иллюстрации вниз. В объявлении также был призыв к действию.
Для запуска Gallery Ads рекламодателю требовалось настроить совершенно новый формат с эффективными иллюстрациями, использование расширения будет иметь гораздо меньший порог входа.
В письме участникам бета-теста Gallery Ads компания сообщила, что приостановка объявлений этого формата начнется в августе.
Напомним, ранее сообщалось, что Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы.
Источник: seonews.ru