Google My Business запустил инструмент для управления отзывами

В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами. Он позволяет SEO-специалистам и владельцам компаний отслеживать отзывы, которые были отправлены на удаление в Google.

Ранее при жалобе на конкретный отзыв у специалиста не было возможности узнать статус жалобы (рассмотрена или отклонена). С новым инструментом можно в одном месте увидеть недавние отзывы по их адресам, сообщить о нарушениях, проверить статус тех отзывов, по которым были отправлены запросы на удаление.

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:

  • перейти по ссылке и выбрать компанию в Google My Business;
  • затем в нужно выбрать один из пунктов, который необходимо выполнить: проверить статус жалобы или отправить новую жалобу;
  • в списке жалоб на отзывы будет отображен их статус.

    Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию – пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.

    При выборе пункта, связанного с проверкой статуса, GMB покажет те отзывы, о которых владелец страницы сообщал Google, включая их статус. Уже удаленные отзывы отображаться не будут.

    Новая функция доступна не у всех. В аккаунтах с большим числом бизнес-профилей инструмент недоступен.

    Источник: seonews.ru

    Ссылка на основную публикацию