Google: игнорирование расширенных результатов – устаревший взгляд на поиск

Сотрудник Google Дэнни Салливан написал серию твитов, в которых ответил Питеру Мейерсу из Moz на критику выдачи Google. На днях Moz опубликовала исследование, которое показало, что из-за рекламы и различных расширенных функций добраться до ТОП 1 в SERP бывает не так-то просто. Первая позиция может уезжать даже на третью страницу прокрутки.  

Дэнни Салливан поднял вопрос, что следует считать органическими результатами. В статье Moz традиционными органическими результатами считаются 10 синих ссылок в выдаче. Блоки с ответами и другие расширенные результаты Moz называет органическими компонентами или «технически» органическими результатами. Салливан заметил, что расширенные результаты так называть нельзя. Это вносит путаницу, так как расширенные функции являются органическими результатами наравне с привычными ссылками. 

Меня беспокоит, что люди, которые не позаботятся о том, чтобы внимательно прочитать, уйдут с мыслью, что количество органических результатов уменьшилось, тогда как на самом деле органика занимает всю страницу выдачи, – написал Салливан. 

В исследовании Moz худшим результатом, уехавшим ниже всех, стал сайт из ТОП 1 по запросу [lollipop]. Чтобы достичь традиционной синей ссылки органики пользователь должен по этому запросу прокрутить вниз на 2938 пикселей. Салливан заметил, что не нужно делать такое количество прокруток. Результаты в верхней части страницы для этого запроса и есть органические.

Неправильно говорить, что блоки с ответами являются органическими результатами только «технически». Они и есть органические результаты. Игнорирование результатов, которые появляются в Top Stories, компаний в локальных блоках или программ из блока колледжей выглядит как устаревшее представление о том, как работает поиск, – считает Салливан. 

Салливан указал на то, что в 2020 году говорить о позициях и ТОПе, фиксироваться на них – это упускать возможности, и привел свою цитату, которую говорил в 2003 году.

 

В 2003 году я говорил… что SEO – это не только ранжирование веб-страниц. SEO – это понимание того, как поисковая система генерирует «любой тип» органических результатов, и работа над тем, чтобы «контент любого типа» был оптимизирован для показа там. Вот как я описал это много лет назад. Я думаю, это остается верным и сегодня. 

Напомним, ранее Дэнни Салливан сообщил, что структурированные данные не влияют на ранжирование.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию