Google планирует сделать конверсии по просмотрам (engaged-view conversions, EVC) стандартным способом измерения эффективности для объявлений TrueView In-Stream. Новая метрика учитывает ситуацию когда пользователь 10 секунд и более смотрит рекламу, у которой есть возможность отключения. При этом он не нажимает на рекламное объявление, не заходит на сайт бренда и не совершает никаких покупок. Но делает это в течение нескольких дней после просмотра рекламы.
В Youtube отмечают, что больше 60% всех пропусков рекламы в роликах на Youtube происходят до 10 секунд просмотра.
Новая метрика появится в Youtube до конца 2020 года. Представители Youtube считают, что EVC более надежный способ оценки эффективности, чем конверсии по показам (VTC). Она поможет брендам более четко рассчитывать эффективность рекламных кампаний и учитывать весь путь пользователя.
Источник: seonews.ru