Google Analytics рассказал о новых настройках конфиденциальности данных

На фоне многочисленных судебных исков о нарушении конфиденциальности данных против технологических компаний и усиления правительственных постановлений о сборе данных Google объявил о новых настройках, которые дадут издателям больший контроль над сбором данных.

Теперь издатели смогут отключать персонализацию, удалять данные и использовать другие параметры, которые влияют на конфиденциальность данных потребителей. Также новые инструменты помогут рекламодателям соблюдать требования законов и нормативных актов.

6 новых настроек для издателей

  • Отключение рекламных функций (приложение)
  • Отключение рекламных функций (веб)
  • Отключение персонализации рекламы (приложение)
  • Отключение персонализации рекламы (веб)
  • Разрешение/отключение персонализации объявлений для любой собственности
  • Используйте Google Analytics для Firebase iOS SDK, чтобы проверить установку приложения
  • 6 новых настроек для учетной записи

  • Принимать условия обработки данных, касающиеся GDPR и Закона о защите прав потребителей Калифорнии (CCPA)
  • Анонимизировать IP-адреса
  • Отключать сбор некоторых или всех данных
  • Устанавливать срок хранения данных
  • Выбирать, какими данными делиться со службой поддержки и Google
  • Проверять настройки сигналов Google (связанные с ремаркетингом, демографией и т. д.)
  • Напомним, ранее сообщалось, что Google не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов.

    Источник: seonews.ru

    Ссылка на основную публикацию